Россияне переключились с дубайского шоколада на малину и азиатские сладости - исследование

МОСКВА, 26 дек - РИА Новости. Бум на дубайский шоколад в России проходит, а новыми фаворитами россиян становятся азиатские сладости и малина в шоколаде - их продажи на маркетплейсах осенью 2024 года подскочили в разы, подсчитали для РИА Новости специалисты аналитического сервиса Moneyplace (входит в экосистему "Контур").

"Осенью наблюдалось значительное увеличение ассортимента "Малины в шоколаде"​​​. На Wildberries количество товарных позиций выросло с 40 до 92, а на Ozon - с 50 до 78. Для дубайского шоколада ситуация была более стабильной: ассортимент ограничивался 200-400 карточками товаров. При этом ключевым драйвером спроса стал фисташковый шоколад, который обеспечил 25% от всего оборота новинок", - говорится в исследовании.

"Продажи азиатских сладостей на российских маркетплейсах в преддверии 2025 года показали рекордный рост. За период с сентября по декабрь 2024 года объемы продаж значительно превысили показатели аналогичного периода 2023 года", - добавили в сервисе.

Отмечается, что на Wildberries общий объем продаж азиатских сладостей с 17 сентября по 17 декабря составил более 65 миллионов рублей за 112,311 тысячи единиц. Это более чем в четыре раза превышает прошлогодние показатели. В свою очередь на Ozon продажи аналогичной категории товаров за тот же период выросли почти в 2,5 раза: 56,8 миллиона рублей за 69,561 тысячи единиц против 23,8 миллиона рублей за 32,311 тысячи единиц в 2023 году. Пик продаж пришелся на ноябрь и декабрь.

Аналитики связывают бурный рост популярности азиатских сладостей с общим увеличением интереса россиян к этой категории товаров на маркетплейсах и подготовкой к новогодним праздникам – необычные сладости часто выбирают в качестве подарка.

Что касается малины в шоколаде, то резкий рост спроса на нее начался в ноябре 2024 года, и в данный момент спрос продолжает расти. Так, в сентябре-октябре средние продажи товаров под названием "Малина в шоколаде" со склада Wildberries составляли 7 единиц в день, а на Ozon – 158, однако уже к ноябрю-декабрю продажи выросли вдвое. За период с 17 сентября по 17 декабря общий объем продаж этой сладости на первом маркетплейсе составил 776,971 тысячи рублей, а на втором - 7,2 миллиона рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

26.12.2024
08:15
Цены на нефть продолжают восходящую динамику после выходного дня
26.12.2024
08:01
РФ хочет увеличить срок пребывания иностранцев по электронной визе до 30 дней - МИД РФ
26.12.2024
07:30
Более 200 дополнительных междугородных поездов пустят в Москве в праздники
26.12.2024
06:30
ПСБ в ближайшие 2 года полностью импортозаместит 1,5 тыс банкоматов – топ-менеджер банка
26.12.2024
05:30
Россияне переключились с дубайского шоколада на малину и азиатские сладости - исследование
26.12.2024
04:45
ПСБ В 2024 ГОДУ ВЫДАЛ В НОВЫХ РЕГИОНАХ РОССИИ БОЛЕЕ ТЫСЯЧИ ИПОТЕК ПОД 2% НА 5,2 МЛРД РУБ, ЗАЯВИЛ РИА НОВОСТИ ТОП-МЕНЕДЖЕР
26.12.2024
03:10
Логисты рассказали о мерах профилактики штрафов за нарушение ПДД в РФ при грузоперевозках
25.12.2024
23:26
Эксперт ожидает роста экспорта цветных металлов из РФ в КНР до $8,5 млрд в 2025 году
25.12.2024
20:33
ЦБ отменяет ограничение полной стоимости потребительских кредитов с 1 января по 31 марта