МОСКВА, 24 дек – РИА Новости. Доля российских брендов парфюмерии на отечественном рынке в текущем году выросла до 40% с 22% годом ранее, при этом в отдельных сегментах эта доля превышает 75%, рассказал в интервью РИА Новости глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
"В 2023 году объем рынка парфюмерии в России составил 178 миллиардов рублей, или 464 тысячи тонн с долей отечественной продукции в 22%. В этом году на долю отечественных брендов приходится уже 40% от общего объема рынка, а в отдельных сегментах эта доля выше 75%", - сказал министр.
По его словам, российская индустрия парфюмерии активно развивается и становится все более конкурентоспособной. "Мы наблюдаем увеличение доли отечественных производителей, которые начинают создавать уникальные продукты, используя как традиционные, так и современные технологии, а также активно замещать продукцию компаний, ушедших с рынка", - отметил Алиханов.
"На данный момент используются все виды мер поддержки для стимулирования развития косметической отрасли. К числу этих мер относятся финансовые гранты и субсидии для российских производителей, которые позволяют снизить затраты на производство и увеличить объемы выпускаемой продукции; разработана и с 1 сентября 2024 года на базе РХТУ им. Д. И. Менделеева запущена первая магистерская программа по профилю "Парфюмер-технолог", - добавил глава Минпромторга.
Полный текст интервью читайте на сайте РИА Новости (медиагруппа "Россия сегодня") ria.ru 25 декабря в 9.00 мск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.