Мини-бутылки игристого объемом 0,2 л набирают популярность у россиян в ресторанах - РСХБ

МОСКВА, 30 ноя - РИА Новости. Россияне стали все чаще заказывать отечественное игристое формата "миньон" объемом до 200 миллилитров, такое вино особенно популярно в ресторанах и барах при индивидуальных заказах, рассказала РИА Новости исполнительный директор Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Екатерина Винокурова.

"В то время как классические бутылки объемом 0,7–0,75 литра остаются стандартом, значительный рост показывает сегмент "миньон" (до 0,2 литра), который популярен в ресторанах и барах​​​. Этот формат идеально подходит для индивидуального заказа, что особенно востребовано в HoReCa (сегмент гостиниц, ресторанов и кафе - ред.)", - сообщила она, комментируя российские игристые вина.

Винокурова также отметила, что наблюдается устойчивый спрос на игристые вина стоимостью до 2 тысяч рублей. По ее словам, этот ценовой диапазон позволяет найти напиток отличного качества, не переплачивая, что соответствует ожиданиям покупателей.

Несмотря на это, как отмечается, в текущем году продажи в премиальных сегментах игристых вин российского производства тоже выросли: на 3,7% в высоком ценовом сегменте и на 3,8% в сегменте выше среднего.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости