МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Российские онлайн-ритейлеры украсят главные страницы своих ресурсов баннерами, посвященными Дню народного единства, а при переходе на отдельную страницу с подборкой товаров российских брендов в соцсетях пользователи смогут узнать историю возникновения праздника, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
"Онлайн-ритейлеры приурочили специальную кампанию ко Дню народного единства: с 4 по 6 ноября главные страницы ресурсов будут украшены баннерами, посвященными празднику, с переходом на отдельную страницу с подборкой товаров российских брендов в социальных сетях расскажут историю возникновения праздника, а главным хештегом отрасль выбрала #ЕдинствоМногообразия", - говорится в сообщении.
По словам президента АКИТ Артема Соколова, которые приводятся в сообщении, в последнее время компании отмечают стабильное увеличение спроса на отечественную продукцию, причем в разных категориях: одежда и обувь, бытовая техника, инструменты, товары для дома и мебель, ювелирные изделия, уникальные продукты и косметика локальных производителей.
"На наш взгляд, День народного единства должен стать лучшим стимулом для того, чтобы приобретать качественные товары российских предприятий", - подытожил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.