Доля жалоб клиентов Т-Банка на мошеннические звонки в мессенджерах выросла до 42%

СИРИУС, 21 окт – РИА Новости. Доля жалоб клиентов Т-Банка на мошеннические звонки в мессенджерах увеличилась с февраля текущего года на сегодняшний день до 42%, но основной проблемой по-прежнему остаются обычные телефонные звонки, сообщил РИА Новости руководитель Центра экосистемной защиты банка Олег Замиралов в кулуарах форума Finopolis 2024.

"Доля мессенджеров подросла с 30 до 42%, но классические звонки по телефону - все еще главная проблема", - ответил Замиралов на вопрос о том, как на сегодняшний день с февраля изменилась ситуация с жалобами клиентов на мошенников, которые получает банк​​​.

Ранее ЦБ РФ сообщал, что за первый квартал 2024 года направил операторам связи информацию о 48,6 тысячи телефонных номеров, которые использовали злоумышленники, для последующей блокировки, а за второй квартал - более 53,5 тысячи мошеннических номеров телефонов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.