МОСКВА, 12 окт - РИА Новости. Введение ГОСТ и единых стандартов на натуральную косметику и натуральное сырье поможет популяризировать информацию о ней в вопросах составов и критериев безопасности, считает директор департамента развития бренда и корпоративных коммуникаций Natura Siberica Марина Пудовкина.
Эксперт поделилась с РИА Новости своим мнением на площадке международной выставки парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM.
"Введение ГОСТ, единых стандартов на зеленую косметику и органическое сырье и их продвижение – важный и логичный шаг государства в направлении не только борьбы с гринвошингом, но и в направлении просвещения потребителей по вопросам составов и критериев безопасности косметики", - сказала Пудовкина.
Она уточнила, что россияне часто путаются в терминах "эко", "био", "зеленая" косметика. Сейчас все еще существует проблема низкой осведомленности покупателей о том, что такое на самом деле "натуральная" и "органическая" косметика, добавила эксперт.
По ее мнение, чаще всего приверженцами натуральной косметики являются потребители старше 30 лет - они готовы платить за такую косметику больше ради гарантии проверенного и безопасного натурального состава.
"Опыт нашей компании и коммуникация с потребителем показывают, что, с одной стороны, люди не готовы разбираться в деталях этой темы самостоятельно, а с другой - четко озвучивают свое желание пользоваться безопасным, натуральным и экологичным продуктом. Можно сказать, что они хотят доверять производителям, а не заниматься проверкой фактов за них", - добавила Пудовкина.
В июне руководитель Роскачества Максим Протасов сообщил о том, что запущена разработка стандарта на зеленую косметику.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.