МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Средние онлайн-магазины, у которых нет собственной идентичности, будут постепенно закрываться под давлением маркетплейсов; другой выход - выработка уникальности за счет специализации, таким мнением с РИА Новости поделился партнер аналитической компании Data Insight Федор Вирин.
"Несмотря на то, что основой роста универсальных маркетплейсов является переток из офлайна, средние онлайн-магазины, не имеющие своей собственной идентичности и уникальности, будут постепенно уходить под давлением маркетплейсов или выработают эту уникальность, в первую очередь за счет специализации", - сказал Вирин.
Такими уникальными преимуществами могут быть, к примеру, компетенция в узкой категории, особенность доставки или специалитет в аудитории. "Маркетплейсы за счет своих объемов в большинстве случаев предоставляют пользователям более прозрачный и привычный сервис, чем отдельные магазины. Более того, за счет тех же объемов и привлекательности для поставщиков (и вообще модели маркетплейса) маркетплейсы могут предложить ниже цены", - добавил эксперт.
Ранее в четверг один из старейших российских интернет-магазинов цифровой и бытовой техники "Плеер.ру" и его техническая поддержка временно приостановили работу. Интернет-магазин "Плеер.ру" работает с 2002 году. Ранее он уже приостанавливал свою деятельность - по решению суда в 2019 году. Компанию-владельца "Плеер.ру" тогда признали виновной в неиспользовании онлайн-касс для передачи налоговых данных.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.