МОСКВА, 26 сен - РИА Новости. Жители Краснодара, Уфы, Казани, Ростова-на-Дону и Новосибирска чаще всего интересуются тонкостями открытия отеля, так как видят нехватку мест размещения и оценивают порог входа в эту нишу, говорится в исследовании "Яндекс Поиска" и "Яндекс Путешествий", которое есть в распоряжении РИА Новости.
Там уточнили, что в преддверии Дня туризма проанализировали поисковые запросы жителей России, которые интересовались открытием отеля. "Среди 16 городов-миллионников больше всего вопросов задали в Краснодаре, ключевом регионе для пляжного отдыха. Высокий интерес демонстрируют и жители городов, которые не ассоциируются с отпуском у моря - Уфы, Казани, Ростова-на-Дону", - рассказали аналитики.
Отмечается, что открытием отеля интересуются и жители городов-миллионников в Сибири: Новосибирске, Красноярске, Омске. Популярные среди туристов Волгоград и Санкт-Петербург также входят в первую половину рейтинга. "Мы связываем повышенный интерес к гостиничному делу в конце лета с присутствием большого числа туристов в регионах и недостатком мест размещения. Местные жители видят перспективы развития отельного бизнеса и оценивают порог входа в эту нишу", - процитировали в сообщении директора по развитию бизнеса "Яндекс Путешествий" Анну Очеретько.
Она отметила, что в запросах фигурируют не только гостиницы, но и другие виды объектов - гостевые дома, хостелы, актуальные сегодня глэмпинги и кэмпинги. "Тренд на растущий интерес россиян к туристическому бизнесу подтверждают и данные "Яндекс Путешествий". За прошедший год число объектов на сервисе увеличилось более чем в 2 раза. Конечно, это объясняется не только появлением новых гостиниц, но и желанием действующих игроков более эффективно продвигаться на рынке, использовать каналы продаж с миллионной аудиторией путешественников", - добавила Очеретько.
В исследовании сообщается, что в некоторые поисковые запросы о бизнесе в индустрии гостеприимства пользователи добавляют, что хотят открыть гостиницу "с нуля" или тип помещения для этой цели (жилая площадь, офисы, торговые центры и другая коммерческая недвижимость). Часть вопросов посвящена бизнес-планам или размеру начальных инвестиций. Иногда в запросе встречается несколько уточнений: "как открыть мини-гостиницу с нуля пошагово и сколько нужно денег".
"Сравнивая интерес в российских столицах, пользователям из Санкт-Петербурга более актуальны вопросы, связанные с открытием собственного отеля, чем москвичам. Они интересуются этим в "Яндекс Поиске" примерно на 30% чаще", - сообщили аналитики. Отмечается, что среди городов с меньшей численностью населения выделяются несколько локаций, жители которых заметно больше интересуются темой, чем в среднем по России. На Дальнем Востоке это Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск, на Юге - Анапа, Геленджик и Пятигорск, а на Северо-Западе РФ - Петрозаводск.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.