ВЛАДИВОСТОК, 6 сен - РИА Новости. В российской сетевой рознице сегодня быстрее всего растут два сегмента: жесткий дискаунтер и онлайн, рассказал РИА Новости на ВЭФ директор по стратегическому маркетингу "Пятерочки" Михаил Ярцев.
"Сейчас на рынке два самых быстрорастущих формата: жесткие дискаунтеры и онлайн, так как покупатели ищут низкую цену и все активнее пользуются доставкой. У нас в "Пятерочке" доля онлайна порядка 4%, а кстати на Дальнем Востоке - 8%, но пространство для роста, конечно, есть", - сообщил он.
По словам Ярцева, еще недавно в России сегмент жестких дискаунтеров представляли игроки, которые давали низкую цену, но в ущерб сервису и качеству товаров. "Им на смену приходят жесткие дискаунтеры, как наш "Чижик", где уже не только погоня за супернизкой ценой, но и рациональный выбор, достойная качественная продукция, более опрятные и приятные торговые залы, где убраны все излишки, но цена и качество продуктов на уровне", - пояснил он.
Поясняя, с чем может быть связана такая популярность жестких дискаунтеров, Ярцев отметил, что это связано с потребительскими настроениями. "В любые непростые времена люди начинают экономить, и потому критерием выбора магазина становится цена. Сейчас, например, уже растет индекс потребительской уверенности, и цена опять сравнялась с качеством", - добавил топ-менеджер "Пятерочки".
Восточный экономический форум проходит 3-6 сентября на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. РИА Новости – генеральный информационный партнер ВЭФ-2024.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.