МОСКВА, 29 авг - РИА Новости. Крупные российские производители пива не испытывают дефицита стеклянной тары, перебои с ее поставками могут быть у небольших компаний, рассказал РИА Новости председатель совета Союза российских пивоваров (СРП) Даниил Бриман.
Ранее в четверг газета "Коммерсант" со ссылкой на источники из числа производителей пива и сидра написала, что на российском рынке возник дефицит стеклянной тары емкостью 0,5 литра. По словам одного из них, сейчас почти невозможно закупить бутылки типа "Варшава" (тара зеленого и оливкового цветов).
"Летом, в период пикового спроса на пиво, действительно могут возникать какие-то перебои с поставками стеклобутылки. Но это касается в основном небольших производителей. Что касается крупных игроков – я не знаю ни одного, у кого бы возникла такая проблема", - сказал Бриман.
Он добавил, что все крупные компании, как правило, имеют годовые контракты со стеклозаводами и исправно получают от поставщиков законтрактованные объемы упаковки.
Не подтверждает проблему и исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков (АПП) Вячеслав Мамонтов, заявивший агентству, что "компании, входящие в АПП, не испытывают сложностей со стеклянными бутылками". Не видят сложностей с такой тарой и в "Объединенных Пивоварнях". "Проблем с приобретением стеклянных бутылок не наблюдаем", - заявили в пресс-службе компании.
Бриман же добавляет, что стекло - далеко не самая популярная упаковка для пива. "В целом доля пива в стекле на рынке в последние 8-10 лет стабильна, она составляет около 25%. В алюминиевые банки, по данным за 2023 год, разливается около 31-32% пива. 35% по-прежнему занимает ПЭТ-упаковка, а оставшиеся 8% приходится на кеги", - отметил он.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.