ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 28 авг - РИА Новости. "Квасной патриотизм" неуместен в продвижении российских товаров: продукт должен быть действительно качественным, заявила РИА Новости заместитель руководителя АНО "Российская система качества" (Роскачество) Юлия Михалева.
"Конечно, российские бренды появились не вчера, они и до этого существовали, развивались. Есть и те, кто рынок уже завоевал, крепко встал на ноги. Однако именно после ухода из страны западных компаний у отечественных производителей, особенно начинающих, кто только-только зарождается, появилось, скажем так, окно возможностей зайти на освободившиеся торговые площади, позитивно заявить о себе в информационном пространстве", - сказала она в ходе бизнес-форума проекта "Мастера гостеприимства".
При этом главный вопрос, по словам Михалевой - насколько правильно производители воспользуются этой возможностью. "Я против "квасного патриотизма": какое бы ни было, но наше. Это совершенно неправильно. Это вот когда неважно там - качественное, некачественное, кривое, косое, - но если вот мое, буду это двигать. Это всегда проигрышная позиция", - подчеркнула она.
"Ты должен гордиться своим, сделав его качественным. То есть ты первый должен быть озабочен тем, что то, что ты делаешь, то, что твое - оно действительно достойно гордости, достойно продвижения. И вот тогда это зрелый, правильный, нужный патриотизм, а не махание какими-нибудь флагами", - добавила Михалева.
По ее словам, все начинается с построения качественного бизнес-процесса - неважно, в какой отрасли: в металлургии, в пищевой промышленности или в производстве сувениров. "Главным тут должен быть принцип непрерывного совершенствования", - уверена Михалева.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.