Unilever отказалась от иска в защиту прав на бренд Domestos и на упаковку этого средства

МОСКВА, 19 авг – РИА Новости. Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску британской Unilever Global IP Limited, поданному ею в защиту своих товарных знаков – словесного Domestos и пяти объемных, представляющих собой пластиковые бутылки оригинальной формы разных цветов, в которых продавалось это популярное чистящее средство, следует из опубликованного определения суда.

Рассмотрение дела прекращено в связи с отказом британской компании от иска​​​. Ответчиками в нем были указаны петербургское ООО "Спектр", занимающееся производством бытовой химии, и московское ООО "Фирма "Эра Водолея", выпускающее пластиковую тару. Истец просил взыскать с соответчиков 5 миллионов рублей компенсации. Причины отказа от иска в материалах суда не сообщаются.

В каталоге продукции ООО "Спектр", представленной на сайте предприятия, есть жидкое моющее средство Domproff в пластиковой бутылке, которая этикеткой и формой похожа на упаковку средства истца Domestos.

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в ее портфеле примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран. Среди них - Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr и ряд других.

В марте 2022 года Unilever заявила о приостановке экспорта своей продукции в Россию и импорта из нее, а также о прекращении инвестиций в страну и расходов на СМИ и рекламу. В июле 2023 года директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию Unilever в России и Белоруссии Ирина Антюшина сообщила РИА Новости, что заводы и офисы этого производителя потребительских товаров повседневного спроса в России продолжают работать для обеспечения внутреннего рынка страны.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости