МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. Два крупных банка в ЮАР, в числе которых Capitec и Absa, предупредили о возможных ограничениях в клиентском обслуживании из-за глобального технического сбоя.
Глобальный технический сбой, связанный с работой ноутбуков Microsoft, из-за которого массово пострадали операторы связи, банки и авиакомпании, начался утром в пятницу. Техническая проблема, как сообщил ранее телеканал ABC, связана с американской фирмой по кибербезопасности CrowdStrike.
"Из-за неожиданной проблемы с международным поставщиком услуг в настоящее время мы испытываем общенациональные перебои в обслуживании", - написал крупнейший в стране банк Capitec в своём аккаунте в социальной сети Х, добавив, что платежи по картам и банкоматы компании продолжают работать в штатном режиме.
В свою очередь банк Absa в ЮАР предупредил своих клиентов в своём аккаунте в социальной сети Х, что в результате сбоя может быть затронуто качество ряда оказываемых банком услуг. Компания также заявила о сбое в работе своего банковского приложения.
Американский портал Verge ранее сообщил, что причиной глобального сбоя стала критическая ошибка при загрузке устройств, работающих на базе операционной системы Windows.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.