Ритейлер "Дикси" договорился с NBA и отозвал свой иск по брендам Los Angeles Clippers

МОСКВА, 8 июл – РИА Новости. Суд по интеллектуальным правам вернул управляющей магазинами "Дикси" компании "Дикси Юг" иск, в котором она просила частично прекратить правовую охрану в России двух товарных знаков – Los Angeles Clippers и Clippers, принадлежащих североамериканской Национальной баскетбольной ассоциации (NBA).

Как следует из опубликованного определения суда, СИП тем самым удовлетворил ходатайство истца о возвращении искового заявления, "мотивированное тем, что стороны урегулировали спор мирным путем"​​​. Условия договоренностей не приводятся.

Оба товарных знака используются в качестве логотипов выступающей в NBA с 1970 года команды Los Angeles Clippers. Истца бренды интересовали применительно к двум классам товаров. Один из них включает в себя бумагу, печатную продукцию, материалы для рисования и т.п., второй – игры, игрушки, товары гимнастические и спортивные, украшения для рождественских елок.

По мнению АО "Дикси Юг", ответчик – нью-йоркская компания NBA Properties, управляющая интеллектуальной собственностью NBA, – для этих категорий товаров бренды в России не использует. Иск поступил в суд в марте. СИП оставил его без движения, так как истец не приложил к исковому заявлению доказательства направления копии иска ответчику, доказательства уплаты госпошлины и справку, подтверждающую юридический статус ответчика. Срок оставления без движения дважды продлевался.

По данным Роспатента, комбинированный товарный знак со словесным элементом Los Angeles Clippers на фоне стилизованного изображения баскетбольного мяча ответчик зарегистрировал в России в 2004 году для большого количества товаров трех классов. Третий класс, который не упомянут в иске "Дикси", объединяет такие товары, как одежда, обувь, головные уборы.

Комбинированный знак с доминирующим элементом Clippers включает в себя изображение мяча, внутрь которого вписана аббревиатура LAC, которая расшифровывается как "Los Angeles Clippers – "ножницы Лос-Анджелеса", поясняется в заявке на регистрацию бренда. Этот знак получил регистрацию в 2016 году. Правовая охрана распространяется на четыре класса товаров (дополнительно это класс, включающий в себя приборы, компьютеры, носители информации и т.д.) и один класс услуг (образование, развлечения, организация спортивных и культурных мероприятий и т.п.).

В 2021 году сеть магазинов "Дикси", насчитывавшую почти 2,5 тысячи торговых точек, приобрел ритейлер "Магнит", основной акционер которого – ВТБ. Цена покупки составила 87,6 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

08.07.2024
16:30
Экскурсионные автобусы войдут в программу льготного лизинга до конца года - Минпромторг РФ
08.07.2024
15:50
Польша хочет без оплаты за выбросы сжигать уголь, отправляя электроэнергию Украине – Туск
08.07.2024
15:38
Российский рынок акций снижается в начале недели
08.07.2024
15:12
Подписано концессионное соглашение по строительству ВСМ Москва – Санкт-Петербург - кабмин
08.07.2024
15:04
Ритейлер "Дикси" договорился с NBA и отозвал свой иск по брендам Los Angeles Clippers
08.07.2024
15:00
МИШУСТИН 9 ИЮЛЯ ПОСЕТИТ ВЫСТАВКУ "ИННОПРОМ" В ЕКАТЕРИНБУРГЕ И ВСТРЕТИТСЯ СО СВЕРДЛОВСКИМ ГУБЕРНАТОРОМ - КАБМИН
08.07.2024
14:49
НОВАК ПОРУЧИЛ МИНЭНЕРГО И ФАС ОТСЛЕЖИВАТЬ ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО НА АЗС И БАЛАНС МАРЖИНАЛЬНОСТИ ПЕРЕРАБОТКИ ДЛЯ НЕДОПУЩЕНИЯ РОСТА ЦЕН ВЫШЕ ИНФЛЯЦИИ - КАБМИН
08.07.2024
14:00
ПОСОЛ РФ РИА НОВОСТИ: НА ВСТРЕЧЕ С МИНИСТРОМ ГЕОЛОГИИ ЦАР ПОДТВЕРЖДЕНА ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В РАЗВИТИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО РАЗВЕДКЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
08.07.2024
14:00
РФПИ и Enso Group инвестируют до 20 млрд руб в проекты судостроения в РФ и Индии
Комментарии отключены.