МОСКВА, 29 мая - РИА Новости. Логистический оператор СДЭК работает над восстановлением полноценного обслуживания в пунктах выдачи заказов, говорится в сообщении оператора в Telegram-канале.
"Мы работаем над восстановлением полноценного обслуживания на ПВЗ... Команда СДЭК приносит искренние извинения всем клиентам за доставленные неудобства", - сказано в сообщении.
Кроме этого, СДЭК предупредил об участившихся попытках мошенников заполучить данные клиентов. "Просим вас проявить бдительность и никогда не называть во время телефонного звонка или переписки любые коды подтверждения, поступающие на ваш номер", - обратилась компания к клиентам.
СДЭК столкнулся с масштабным техническим сбоем. Ответственность за кибератаку на СДЭК в понедельник взяла на себя хакерская группировка Head Mare. Во вторник СДЭК сообщал, что технический сбой затронул приложение и сайт компании, из-за чего временно приостановлена выдача и прием отправлений. Пункты выдачи заказов восстановят выдачу отправлений не позднее 29 мая, говорил РИА Новости директор по коммуникациям СДЭК Миша Берггрен.
В среду утром компания сообщила, что сайт частично восстановил работу. При этом утром на сайте все еще не работал раздел, в котором отслеживаются отправления, а также калькулятор доставки. Разделы со справочной информацией открывались, однако при попытке перейти в определенную вкладку возникала ошибка.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.