Сеть Rostic's планирует за 5 лет стать лидером по доле рынка в своем сегменте

НОВОСИБИРСК, 16 мая – РИА Новости. Сеть Rostic's намерена в ближайшие пять лет увеличить свою долю на рынке примерно на треть, став лидером в своем сегменте ресторанов быстрого питания, сообщила журналистам в Новосибирске в четверг гендиректор "Юнирест" (управляет брендами Rostic's и KFC в России) Татьяна Шаманская.

"На данный момент уже 850 ресторанов в России оперируют под брендом Rostic's (ранее KFC), а всего у нас в сети 1170 ресторанов​​​. Буквально в течение месяца эта цифра перейдет за 1000. Основной бренд очень скоро будет только Rostic's… Это только первый этап. С этого года, когда ресторанов бренда Rostic's станет более 1 тысячи, мы начнем его развивать… Мы поставили себе амбициозную цель. Хочется успех Сибири повторить по всей стране, стать сетью номер один не только по количеству ресторанов, но и по доле рынка", - рассказала она.

Шаманская пояснила, что в компании видят реальную возможность реализовать поставленные цели: открыть в ближайшие пять лет 750 новых ресторанов Rostic's по всей стране и стать лидером по доле рынка.

"Если брать трех основных игроков - нас, "Вкусно - и точка" и Burger King - то по стране у "Вкусно - и точка" примерно 50%, у нас 30% и Burger King - 20%. Чтобы нам стать лидером, нам надо 41%. По Сибири мы уже абсолютные лидеры, я думаю, что даже больше 70%", - сказала гендиректор "Юнирест".

Шаманская пояснила, что долю рынка минимум на треть планируется нарастить как за счет открытия новых ресторанов, так и нарастив выручку от каждого действующего ресторана за счет новинок меню. Кроме того, планируется развивать новые форматы работы.

"Например, в Москве мы открыли ресторан, который собирается из модульных конструкций. Он успешно пережил зиму, и мы сейчас анализируем все технические параметры, что, как мы надеемся, позволит нам в будущем реализовывать такие форматы ресторанов-"драйвов", иметь линии автораздачи на трассах, где нет готовых помещений. Также мы сейчас вошли в партнерство с сетью "Самокат", где мы реализуем наш продукт… Мы сейчас тестируем, насколько это будет востребовано в формате доставки", - рассказала она.

В апреле 2023 года российская компания "Смарт Сервис" закрыла сделку по покупке локального бизнеса американской Yum! Brands (владела брендом KFC) в России. По условиям сделки российские владельцы получили мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд Rostic's. Сейчас этими брендами в России управляет компания "Юнирест", которая принадлежит "Смарт Сервис". Одним из условий сделки стал ребрендинг ресторанов KFC под Rostic's. Сегодня сеть включает более 1170 заведений под брендами Rostic's и KFC, большая часть которых работает по франчайзингу. География присутствия охватывает 74 региона РФ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

16.05.2024
12:16
МОСКВА И ПЕКИН ДОГОВОРИЛИСЬ УСКОРИТЬ РАЗРАБОТКУ И УТВЕРДИТЬ В 2024 ГОДУ НОВУЮ РЕДАКЦИЮ ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА - ЗАЯВЛЕНИЕ
16.05.2024
12:07
Минерально-сырьевая база Юга РФ используется лишь на четверть - Югнедра
16.05.2024
12:04
Профицит торгового баланса Италии в марте составил 4.34 млрд евро
16.05.2024
11:59
РФ и Китай продолжат развивать расчеты в нацвалютах - Силуанов
16.05.2024
11:28
Сеть Rostic's планирует за 5 лет стать лидером по доле рынка в своем сегменте
16.05.2024
11:12
Отчет Счетной палаты перенесен с 22 мая на 19 июня, его представляет новый глава ведомства
16.05.2024
10:59
ОТЧЕТ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ПЕРЕНЕСЕН С 22 МАЯ НА 19 ИЮНЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДОКУМЕНТ НОВЫЙ ГЛАВА ВЕДОМСТВА КОВАЛЬЧУК - ТИМЧЕНКО РИА НОВОСТИ
16.05.2024
10:53
Ливия готова обсудить переход на расчеты с Россией в нацвалютах - министр инвестиций
16.05.2024
10:32
РФ и Китай приняли протоколы о требованиях к экспортируемым в КНР говядине и топинамбуру
Комментарии отключены.