КРАСНОДАР, 3 мая – РИА Новости. Спрос на товары для дачи и загородного отдыха в "Магните" увеличился в конце апреля на 26% по отношению к аналогичному показателю прошлого года, статистика продаж говорит о том, что люди все больше относятся к даче как к месту для отдыха, а не как к "полю битвы за урожай", сообщили журналистам в пресс-службе ритейлера.
"На прошедшей неделе продажи товаров для кемпинга в натуральном выражении увеличились на 26% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, следует из аналитики Magnit Data - сервиса по управлению данными ритейлера… В целом статистика продаж последних лет говорит о том, что люди все больше относятся к даче как к месту для отдыха, а не как к "полю битвы за урожай", - говорится в релизе со ссылкой на аналитиков розничной сети.
Уточняется, что продажи складных кресел, стульев и столов увеличились в 1,9 раза, термосумок и аккумуляторов холода для них – в 2,5 раза к прошлому году. Более чем в 1,5 раза увеличился спрос на ракетки и воланы, фрисби и мячи. Кресел и диванов для террас продано в 4,3 раза больше, столов, зонтов и тентов – почти в 1,5 раза больше.
Спрос на вилы, грабли, мотыги и садовые ножницы увеличился в 1,5 раза, на средства для ухода и защиты растений – в 1,9 раза. Более чем в четыре раза выросли продажи уличных горшков, декоративных ограждений, садовых фигурок и светильники. Вдвое выросли продажи семян газонной травы, добавляют в пресс-службе.
Отмечается, что в ответ на запрос потребителей в этом сезоне ассортимент больших магазинов "Магнита" был дополнен такими позициями, как наборы мебели из пластика, ротанга и металла, качели с антимоскитной сеткой, пледы для кемпинга с непромокаемой основой, решетки для приготовления рыбы и мангалы в чехлах и чемоданах для удобной транспортировки, в 1,9 раза увеличились.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.