МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Ритейлер "Магнит" планирует в этом году открыть до 4 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) для своего маркетплейса "Магнит Маркет", из них 1,5 тысячи - в столице, сообщили РИА Новости в компании.
Ритейлер в ноябре 2023 года приобрел KazanExpress и приступил к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса "Магнит Маркет". При этом в январе 2024 года ритейлер сообщил агентству о том, что планирует запустить собственный маркетплейс уже в первой половине текущего года. В начале февраля компания сообщила об открытии первого тестового ПВЗ маркетплейса "Магнит Маркет" в одном из своих магазинов в Казани.
"Магнит Маркет" планирует открыть в 2024 году до 4 тысяч новых пунктов выдачи заказов в магазинах "Магнит" и "Магнит Косметик", из них 1,5 тысячи в Москве", - сообщили в компании.
Ранее в понедельник сеть объявила о том, что уже приступила к ребрендингу KazanExpress, по итогам которого сайт, приложение, ПВЗ и другие элементы инфраструктуры маркетплейса будут функционировать в едином стиле.
Так, в логотипе был использован коралловый цвет, который отсылает к фирменному красному цвету "Магнита", есть и дополнительные цвета – желтый, белый и графитовый. Также в визуальном оформлении бренда используются сигнальные иконки, "отражающие идею навигатора, который приводит покупателей к выгодным и удобным покупкам".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.