МОСКВА, 14 апр - РИА Новости. Исторические компьютерные игры, связанные с религиозной темой, не должны быть скучными, с одной стороны, а с другой - они не могут быть развлечением в чистом виде, важно не переступить грань, за которой - пошлость, считает председатель синодального отдела по взаимодействию с обществом и СМИ Владимир Легойда.
Российская историческая приключенческая игра "Смута" стала доступна пользователям VK Play 4 апреля после закрытой презентации игры в Нижегородском Кремле. Проект разрабатывается с 2022 года компанией "Сайберия Нова" при поддержке Института развития интернета (ИРИ).
"Подобные игры, если обозначать границы, они с одной стороны не должны быть скучными, а с другой - не должны сваливаться в китч... Даже игра на религиозную тему - она не может быть развлечением в чистом виде, потому что дальше уже полшага до того, чтобы переступить грань, когда это будет пошлость", - заявил Легойда в интервью на канале "Россия 24" в возобновившейся программе "Церковь и мы", передача не выходила в эфир с августа прошлого года.
Он отметил, что у Русской православной церкви есть опыт работы с профессионалами, которые занимаются тем, "что принято называть креативными технологиями".
"Они предлагали нам проекты по популяризации, можно так сказать, библейских сюжетов. И вот у нас был такой разговор, и простите за стилистическое снижение, я сказал, что если вы хотите "поприкалываться", то это не к нам и не с этой темой... Есть какая-то граница между увлечением и развлечением", - сказал Легойда.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.