МОСКВА, 25 мар - РИА Новости. Путешественники из Китая все меньше ездят в Россию за шоппингом и все больше хотят видеть уникальные природные явления, например северное сияние, а из Индии стали чаще приезжать, чтобы организовать свадебное торжество, говорится в исследовании Центра стратегических разработок (ЦСР), которое проведено по поручению Минэкономразвития России и имеется в распоряжении РИА Новости.
"Туристы из Китая все меньше любят шоппинг и все больше предпочитают развлечения, интересуются культурным наследием, экотуризмом, а молодежь едет в Россию за высшим образованием. Есть запрос на уникальные природные явления, например северное сияние", - рассказали аналитики.
В числе наиболее популярных у китайских путешественников направлений – Москва, Санкт-Петербург, Байкал, Мурманск, Сочи, Казань, Нижний Новгород, отметили в ЦСР. Уточняется, что многие путешественники из Китая приезжают парами, "поэтому для них важен персонализированный турпродукт".
"Для привлечения туристов из КНР субъектам важно помнить о гастрономических предпочтениях китайцев, например то, что они не любят русскую и европейскую кухню, уделять внимание цифровизации, например, предоставлению возможности бронирования и оплаты туров через мобильное приложение, также нужны гиды со знанием китайского языка", - добавили в центре.
Для индийских туристов, согласно исследованию, важны впечатления, они любят экстремальные виды спорта, шоппинг, им интересны паломнические туры и свадебный туризм. "Все больше представителей Индии рассматривают возможность провести торжество в России в кругу близких родственников. Приоритетным направлением поездок в Россию называются Санкт-Петербург, Москва, Казань, Крым и Мурманск", - рассказали аналитики.
Для путешественников из Индии важен сервис, однако они не готовы переплачивать, поэтому особенно тщательно выбирают турпродукты по соотношению цена/качество, с большим вниманием относятся к рекомендациям родственников, добавили в центре. "Кроме того, они, как правило, путешествуют семьями, поэтому для размещения гостей важны смежные номера. В числе других особенностей - запрос на вегетарианскую пищу и популярные в Индии игры, такие, как, например, крикет", - заключили в ЦСР.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.