МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. Рынок онлайн-кинотеатров продолжает расти, ежемесячно сервисы посещают 43 миллиона человек, из них треть пользуется подписками, сообщила заместитель гендиректора холдинга "Газпром-Медиа" Юлия Голубева.
"Весь рынок онлайн-кинотеатров продолжает расти за счет российских продуктов. Ежемесячно их посещают 43 миллиона человек. Платными подписками пользуются 33% россиян. На площадке Premier увеличилось количество платных подписчиков на 33% за 2023 год, составило почти 5 миллионов. Существенный мотиватор смотреть платный контент – это оригинальные сериалы площадок. Так, 22 отечественных сериала вошли в топ-100, по данным "Кинопоиска", из них 18 выйдут на телевидении", - сказала она на стратегической сессии "Стресс-тест для медиаиндустрии. Технологическое и контентное импортозамещение".
Также Голубева уточнила, что растет и выручка благодаря росту стоимости подписки и коллаборациям с различными компаниями. За 2023 года выручка всех онлайн-площадок, по ее данным, составила 87 миллиардов рублей.
По словам представителя "Газпром-Медиа", 44% пользователей онлайн-сервиса Premier смотрели зарубежный контент, 97% выбирали российский продукт. Она уточнила, что рост популярности турецких и корейских сериалов остановился, доля просмотров составляет 11% по итогам 2023 года.
Голубева добавила, что прослеживается важная тенденция - углубление сотрудничества онлайн-площадок между собой и с телеканалами. Главный тренд - создание качественного контента. Так, более 20% оригинальных сериалов появились на других площадках, тем самым показы оригинального контента на нескольких платформах дают рост каждой из них.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.