Ежемесячная аудитория голосового помощника "Алиса" составляет 77 млн человек - "Яндекс"

МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Ежемесячная аудитория голосового помощника "Алиса" составляет 77,1 миллиона пользователей, говорится в годовом отчете "Яндекса".

"Ежемесячная активная аудитория "Алисы" за год выросла до 77,1 миллиона пользователей – это сопоставимо с половиной населения России", - сказано в отчете​​​. Также отмечается, что каждый месяц голосовому ассистенту приходит 5,2 миллиарда запросов. "Алиса" занимает долю в 78% на российском рынке виртуальных ассистентов.

Кроме того, компания запустила бета-тестирование новой "Алисы", в которой для доступа к нейросети YandexGPT 2 больше не нужно запускать отдельный навык.

Компания также рассказала о своих генеративных нейросетях. Так, с момента запуска "Шедеврума" - приложения для генерации картинок и видео на базе YandexGPT и YandexART - его скачали более 10 миллионов раз. В "Яндексе" отметили "огромный интерес" к краткому пересказу видеоконтента с помощью YandexGPT в "Яндекс Браузере" и поиске.

"В 2023 году Яндекс стал единственной компанией из России в рейтинге мировых лидеров развития ИИ, по разным параметрам обогнав международных коллег (Netflix, Uber, Amazon, Alibaba и других). В начале 2024 года наш сервис для генерации видео, изображений и текстов "Шедеврум" стал одним из трех ведущих мировых приложений с генеративным ИИ вместе с ChatGPT и Character.аi", - прокомментировали в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.