МОСКВА, 22 янв - РИА Новости. Число поездок пользователей Whoosh выросло на 87%, до почти 104 миллионов в 2023 году, а количество поездок на активного пользователя выросло на треть - до 14,4 поездки, говорится в сообщении компании.
"Число поездок выросло на 87% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило около 103,9 миллиона. Количество поездок на активного пользователя за год выросло на 34% и составило 14,4 поездки", - сказано в сообщении.
Количество пользователей, зарегистрированных в сервисе, за год выросло на 71%, до 2,4 миллиона. География присутствия Whoosh в конце 2023 года расширилась до 55 городов (в конце 2022 года их было 40).
Флот сервиса вырос на 83% по сравнению с 2022 годом и составил 149,9 тысячи средств индивидуальной мобильности (СИМ).
"Кроме общего стабильного роста годовых показателей компании по сравнению с 2022 годом, мы наблюдаем, в частности, рост поездок за декабрь. Так, в декабре 2023 пользователи Whoosh совершили на 46% больше поездок, чем в декабре 2022 года… Whoosh продолжает оставаться лидером рынка: около половины поездок на кикшерингах РФ происходит на СИМ компании", - прокомментировал основатель и генеральный директор Whoosh Дмитрий Чуйко.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.