Wildberries планирует развивать "маркетплейс впечатлений"

МОСКВА, 13 янв - РИА Новости. Запущенный Wildberries портал туристических услуг оказался востребован среди пользователей, компания планирует расширять список партнеров и сделать ставку на его развитие как "маркетплейса впечатлений", где можно будет купить также и экскурсию, и фотосессию, рассказала в интервью РИА Новости глава компании Татьяна Бакальчук.

В марте 2023 года площадка объявила о запуске нового портала туристических услуг, где пользователи могут распланировать свой маршрут и приобрести билеты, в том числе и на автобус​​​.

По словам Бакальчук, туристический портал оказался востребован у пользователей. К нему был подключен уже второй партнер по продаже авиабилетов, и с одним из агрегаторов запущено бронирование отелей, в этом году планируется и дальше расширять партнерства.

"Но ставку делаем больше на то, что это будет маркетплейс впечатлений. Мы хотим, чтобы это была платформа, на которой любой предприниматель сможет размещать цифровые услуги, имеющие отношение к туризму. Например, можно будет предложить свою авторскую экскурсию, услуги по фотосессии и мастер-классам", - объяснила она.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru 16 января в 10.00 мск.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.