МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Российские путешественники в 2023 году чаще всего бронировали отели через онлайн-сервисы Ostrovok и "Яндекс Путешествия", на них пришлось более 50% всех запросов, говорится в исследовании информационно-аналитического агентства TelecomDaily, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
"На конец 2023 года более 50% онлайн-бронирований приходилось на два сервиса - Ostrovok.ru (29%) и "Яндекс Путешествия" (23%). У "Суточно.ру", который делает ставку на апартаменты, - 11%. На четвертом и пятом месте - 101 Hotels (9%) и Bronevik/МТС Travel (6%). Заметны позиции и сервиса объявлений Avito (5%), где преобладают предложения частного жилья", - сообщается в исследовании.
При этом аналитики отметили, что после ухода из России в 2022 году практически всех иностранных онлайн-сервисов (Booking.com, Momondo, Agoda, RoomGuru, Airbnb и других) пользователи были вынуждены бронировать средства размещения напрямую, но сегодня ситуация изменилась. "В 2023 отечественные сервисы сумели вернуть себе этот рынок. Доля прямых бронирований начала снижаться и к концу года составляет уже меньше половины от всего объема онлайн-заказов", - уточнили в агентстве.
В исследовании также говорится, что российские онлайн-сервисы при бронировании отеля дают возможность туристам сэкономить до 20-50%. Сервисы либо дают денежную скидку, либо предлагают тратить баллы на следующие поездки.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.