МОСКВА, 18 дек - РИА Новости. Женщины реже мужчин смотрят видеообзоры по покупаемым товарам, совершая покупки на "Авито", но на 11% чаще принимают решения благодаря им, следует из исследования компании, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
"Мужчины смотрят видеообзоры чаще, тем не менее для женщин они полезнее на 11%. … Наиболее полезен видеоформат для покупок в сферах электроники (86%), автомобилей (85%) и недвижимости (82%)", - говорится в исследовании компании.
По словам аналитиков, такие видео наиболее популярны в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках: больше половины россиян из этих городов отметили, что часто просматривают ролики, чтобы принять финальное решение о покупке.
Там добавили, что, покупая одежду, обувь и аксессуары, женщины как правило обращаются к видеообзорам от пользователей, а мужчины - к видеообзорам от продавцов: 24% против 22% соответственно. Аналогичная ситуация с аксессуарами и украшениями - 13% к 11%, а также с товарами для красоты и здоровья: 13% мужчин просматривают видео от продавцов, среди женщин таких оказалось 9%.
"Продавцы получают на 10% больше звонков и сообщений, если в объявлении есть видео, а также на 15% больше заказов с доставкой, а это значит процент успешных сделок и скорость продажи увеличивается", - рассказал директор по продукту для частных пользователей "Авито" Виталий Туманов.
Компания также рассказала, что на сервисе пользователи могут размещать видеоролики длительностью до 3 минут. Видео проигрывается прямо в результатах поиска.
Отмечается, что в целом почти половина опрошенных просматривают видеообзоры, 63% читают характеристики от производителя, а 76% знакомятся с отзывами других пользователей. В среднем люди тратят на просмотр коротких роликов 84 минуты в день, а делятся ими на 52% чаще, чем постами в соцмедиа.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.