МОСКВА, 8 дек - РИА Новости. Ритейлер "Магнит" разработал новую концепцию магазинов "у дома", пилот продлится несколько месяцев, а решение о следующих этапах будет принято во втором квартале 2024 года, сообщает компания.
"Магнит", один из ведущих ритейлеров в России, разработал обновленную концепцию своего ключевого формата - магазинов "у дома", - говорится в сообщении.
Новая концепция предполагает больший фокус на товарах категорий "фреш" и "ультрафреш" (молочной, мясной продукции и другие), свежих овощах и фруктах, готовой еде, наличие дополнительных сервисов (кафе, зоны доставки и другие), быстроту и удобство покупок. Кроме того, в обновленных магазинах "у дома" будет расширено предложение собственных торговых марок, а также продукции локальных производителей, включая фермерские продукты.
Кроме того, концепция касается оформления, планировки торговых залов и внешнего вида магазинов. В оформлении фасадов будут использоваться современные архитектурные решения, а внутри торговой точки больший акцент сделан на фирменном красном цвете.
Первой торговой точкой стал магазин в спальном районе на юге Москвы, работающий с 2017 года. В ближайшее время "Магнит" откроет еще четыре магазина "у дома" в новом концепте – в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
В зависимости от локации, магазины будут относится к разным кластерам ("мегаполис", "город", "деревня") и будут отличаться набором сервисов и фокусом на разные товарные категории в соответствии с предпочтениями потребителей.
Компания отмечает, что пилотный проект продлится несколько месяцев. "За это время "Магнит" проанализирует показатели обновленных магазинов, реакцию покупателей и во втором квартале 2024 года примет решение о следующих этапах масштабирования нового концепта", - говорится в сообщении.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.