Сноуборд перевешивает горные лыжи в покупках у россиян к этой зиме - исследование

МОСКВА, 6 дек - РИА Новости. Сноуборд лидирует в продажах среди спортивного инвентаря у россиян к этой зиме, его доля от всех купленных товаров в этой категории составляет 20%, на втором месте по популярности горные лыжи, сообщили РИА Новости в "Авито" на основе собственных данных.

"По доле продаж в этом году лидируют сноуборды - они занимают 20% от всех купленных товаров​​​. На втором месте - горные лыжи. Третье место в предпочтениях заняли хоккейные коньки, за ними идут беговые лыжи. При этом за ноябрь продажи в этих категориях выросли на 59% относительно октября - россияне традиционно начинают активно готовиться к зиме ближе к началу сезона", - рассказал руководитель категории Fashion в "Авито" Никита Шашкевич.

Согласно исследованию компании, в целом продажи таких товаров осенью увеличились на 14% по сравнению с осенью 2022 года, а одежду для зимнего спорта стали покупать на 56% активнее. При этом покупать сноуборды на онлайн-сервисе стали на 18% чаще, горные лыжи - на 15%, а беговые лыжи - на 11%. В свою очередь продажи термобелья осенью увеличились в 19 раз, а спортивного флиса - на 75%.

Одновременно продажи фигурных и хоккейных коньков за год выросли на 8% и 9% соответственно. Фанаты хоккея также активно покупали различные товары для этого вида спорта: число купленных хоккейных клюшек осенью выросло более чем на четверть год к году, а хоккейной защиты - на 37%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.