"Мегафон" запустил продажи защитных стекол и наушников под собственным брендом

МОСКВА, 27 ноя - РИА Новости. "Мегафон" запустил продажи защитных стекол, аккумуляторов и наушников под собственным брендом, рассказал оператор РИА Новости.

"Мегафон начинает продажу 12 категорий товаров для мобильной электроники под собственным брендом Stellarway", - говорится в сообщении​​​.

Оператор планирует, что до конца 2024 года число продаж таких товаров займет половину от всех продаж аксессуаров в компании.

По словам аналитиков, продажи наушников в "Мегафоне" и Yota в третьем квартале 2023 года увеличились вдвое, внешних аккумуляторов - на 93%, а сетевых зарядных устройств - на 75%.

Отмечается, что компания будет выпускать более 100 товаров: защитные стекла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио и дата-кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры. В том числе будут представлены беспроводные зарядки для Apple Watch и чехлы MagSafe.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.