Этот год может стать самым успешным для рынка радио РФ за последние 10 лет - глава РТРС

МОСКВА, 23 ноя - РИА Новости. Текущий год может стать самым успешным для российских радиостанций за последние 10 лет, заявил президент Российской академии радио (РАР), генеральный директор ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" Андрей Романченко.

Он отметил в своём выступлении, что прошлый год был непростым для российского рекламного бизнеса, суммарное "проседание" которого по итогам 2022 года в основных медиасегментах (телевидение, радио, печатная пресса, Out-of-home-реклама) составило 2%, но в то же время сегмент радио показал 5%-й рост​​​.

"Текущий год может стать самым прибыльным для радио за последние 10 лет. Потенциальный рост (прибыли радиостанций от рекламы- ред.) по итогам года (предварительно - ред.) оценивается (в среднем - ред.) от 10 до 25% (в денежном выражении - ред.) и даже выше. Этому будет способствовать возвращение иностранных брендов под новыми названиями, развитие экосистем, активность локальных брендов и рост автомобильного сегмента", - сказал Романченко в ходе XIII Международной конференции "Радио в глобальной медиаконкуренции".

По его словам, высокая динамика прибыли от рекламы в 2023 году наблюдается, в том числе, на рынке региональных радиостанций, где темпы роста прибыли в среднем достигли 25%. Пятнадцать крупнейших региональных рынков России суммарно увеличили свои рекламные бюджеты почти на треть.

Романченко также отметил, что пользователи сервиса "ВК Музыка" тратят на прослушивание музыкальных произведений в среднем 20 минут в день, а на прослушивание онлайн-потоков эфирных радиостанций на той же платформе - более двух часов в день.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.