МОСКВА, 15 ноя - Количество веб-атак на ритейлеров в ночь на 11 ноября - день распродаж - выросло в шесть раз по сравнению с предыдущим днем, но ни одна из них не увенчалась успехом, рассказал РИА Новости руководитель направлений WAF и Anti-DDoS ГК "Солар" Алексей Пашков в кулуарах мероприятия по кибербезопасности "SOC-Форум".
"В ночь на 11 ноября, в день распродаж, мы наблюдали всплеск попыток веб-атак на отрасль ритейла - в сравнении с пятницей число таких попыток выросло в шесть раз", - сказал Пашков.
Он уточнил, что злоумышленники пытались совершить атаки типа path traversal - они позволяют получать несанкционированный доступ к различным файлам и папкам системы жертвы. Кроме того, мошенники пытались использовать уязвимость открытия файлов с сервера для того, чтобы получить доступ к конфиденциальным данным ритейлеров.
При этом, отметил эксперт, в этот период не наблюдалось всплеска DDoS-атак. Однако продолжительность таргетированных атак - то есть тех, которые нацелены на конкретную компанию - была в два раза дольше обычной.
"Ни одна попытка хакеров атаковать ритейлеров в этот день не увенчалась успехом, но мы ожидаем всплеск веб-атак в "Черную пятницу", которая состоится 24 ноября", - добавил Пашков.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.