МОСКВА, 10 ноя - РИА Новости. Большинство россиян предпочитают вино в ценовом диапазоне от 300 до 700 рублей, причем при выборе напитка молодые потребители чаще смотрят на внешний вид упаковки, а более взрослые - доверяют личному опыту, говорится в исследовании аналитического центра НАФИ (есть у РИА Новости).
Исследование провели в октябре по заказу РСХБ, опросив в онлайн-формате россиян в возрасте от 18 лет; в нем приняли участие 1 600 респондентов, обладающих опытом потребления вина за последний месяц. "Преимущественно россияне приобретают вино в ценовом диапазоне от 300 до 700 рублей (60%)", - говорится в материалах.
Вина в ценовом диапазоне 700-1000 рублей пользуются спросом у 17% потребителей, от 1000 до 1500 рублей - у 7%, а бренды дороже 1500 рублей обычно приобретают 6% респондентов. Оставшиеся 10% приходятся на вина стоимостью до 300 рублей.
Исследование также показало, что при выборе конкретного вина покупатели почти в равной мере ориентируются на три фактора – вкусовые особенности (56%), личный опыт потребления (56%) и цену (55%).
Но если внешний вид упаковки или бутылки (30%) в большей мере актуален для потребителей молодого возраста - от 18 до 24 лет, то факт зарубежного производства порой важнее для россиян в возрасте от 35 до 44 (6%). А группа от 55 лет и старше чаще других ориентируется на вкусовые характеристики вина (65%) и личный опыт потребления (67%).
Факт отечественного производства вина чаще имеет значение для мужчин, чем для женщин (28% против 20% соответственно); слабый пол больше обращает внимание на скидки и акции (26% против 19% среди мужчин) и вкусовые особенности вина (62% против 45%).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.