Сбой произошел в мобильном приложении Сбербанка

МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Клиенты Сбербанка сейчас могут сталкиваться с проблемами при входе в мобильное приложение, банк работает над исправлением ситуации, сообщили РИА Новости в чате поддержки кредитной организации.

Клиенты Сбербанка пожаловались агентству на проблемы со входом в мобильное приложение банка, а также на его долгую загрузку​​​.

"Сейчас и правда у клиентов могут быть такие затруднения. Я приношу вам извинения за эти неудобства. Мои коллеги уже занимаются тем, чтобы все исправить", - подтвердил информацию сотрудник чата поддержки банка в беседе с корреспондентом РИА Новости.

Он добавил, что сейчас можно воспользоваться веб-версией личного кабинета в браузере. "Мы постараемся в ближайшее время всё починить", - пообещали в Сбербанке.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

01.11.2023
11:38
Минцифры планирует отказаться от выдачи грантов на разработки IT-компаниям
01.11.2023
11:33
Индекс деловой активности в производственном секторе Швейцарии в октябре сократился
01.11.2023
11:21
МИНЦИФРЫ РФ ПЛАНИРУЕТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВЫДАЧИ ГРАНТОВ НА РАЗРАБОТКИ IT-КОМПАНИЯМ, ОСТАВИВ ГРАНТОВУЮ ПОДДЕРЖКУ ДЛЯ КРУПНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И СТАРТАПОВ - ШАДАЕВ
01.11.2023
10:54
Медведев ответил Carlsberg: спасибо за инвестиции, крепкий бюджет – помощь фронту
01.11.2023
10:35
Сбой произошел в мобильном приложении Сбербанка
01.11.2023
10:31
"Газпром" подписал с кабмином Узбекистана меморандум о сотрудничестве в энергетике
01.11.2023
10:03
Индекс цен на жилую недвижимость в Великобритании в октябре увеличился на 0.9% в годовом выражении
01.11.2023
10:02
РОССИЙСКИЙ РЫНОК АКЦИЙ НА СТАРТЕ ТОРГОВ СНИЖАЕТСЯ НА 0,25% - ДАННЫЕ МОСКОВСКОЙ БИРЖИ
01.11.2023
10:00
Индекс деловой активности в производственном секторе Китая в октябре составил 49.5
Комментарии отключены.