МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Клиенты Сбербанка сейчас могут сталкиваться с проблемами при входе в мобильное приложение, банк работает над исправлением ситуации, сообщили РИА Новости в чате поддержки кредитной организации.
Клиенты Сбербанка пожаловались агентству на проблемы со входом в мобильное приложение банка, а также на его долгую загрузку.
"Сейчас и правда у клиентов могут быть такие затруднения. Я приношу вам извинения за эти неудобства. Мои коллеги уже занимаются тем, чтобы все исправить", - подтвердил информацию сотрудник чата поддержки банка в беседе с корреспондентом РИА Новости.
Он добавил, что сейчас можно воспользоваться веб-версией личного кабинета в браузере. "Мы постараемся в ближайшее время всё починить", - пообещали в Сбербанке.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.