МОСКВА, 31 окт - РИА Новости. Первые результаты рассмотрения жалоб через портал госуслуг на действия разрешительных органов свидетельствуют о росте востребованности сервиса досудебного обжалования у бизнеса, говорится в пресс-релизе кабмина РФ.
В частности, в августе поступило 13 жалоб, в сентябре с помощью сервиса были поданы 33 заявления, в октябре – 46.
"Фактический срок рассмотрения жалоб через сервис досудебного обжалования составляет менее 5 дней. При этом нормативный срок ответа на обращение варьируется от 5 до 15 рабочих дней. Он зависит от причины обращения с жалобой",- указывается в пресс-релизе.
"К началу августа 2023 года у бизнеса появилась возможность подать жалобу через специальный сервис на все выведенные на портал госуслуг федеральные лицензии. Всего на сегодняшний день предприниматели могут обжаловать 253 вида лицензий и разрешений. До конца года действие сервиса будет распространено на все востребованные бизнесом разрешительные режимы",- подчёркивается в пресс-релизе.
"Мы рассматриваем сервис досудебного обжалования как источник обратной связи от бизнеса. Именно она является оценкой нашей работы и используется в качестве постановки задач для дальнейшего улучшения государственных услуг и функций. Таким образом, выигрывают все. Мы понимаем запросы бизнеса, а предприниматели получают то, что им действительно нужно. Сегодня мы видим, что популярность сервиса с каждым днем растет", – отметил вице-премьер – руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.