"Магнит" начал готовить и продавать фастфуд в своих магазинах

МОСКВА, 27 окт - РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" начал в тестовом режиме готовить и продавать в своих магазинах "у дома" фастфуд, в том числе картофель фри и пиццу, сообщает компания.

"Магнит" запустил пилотный проект по продаже фастфуда в магазинах "у дома"​​​. Ассортимент насчитывает около 15 наименований: картофель фри и картофельные дольки, куриные наггетсы, стрипсы и крылья, сырные палочки, луковые кольца, сэндвичи и пицца с различными начинками и специями", - говорится в сообщении.

На данный момент продукция представлена более чем в 30 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, расположенных в локациях с высоким трафиком. "Продукция готовится под заказ при покупателях и подается горячей. Это позволяет обеспечить ее высокие вкусовые качества и свежесть, а также сократить товарные потери", - уточнил ритейлер.

Компания планирует проанализирует спрос и экономические параметры проекта и затем принять решение о возможности его масштабирования, однако уже первые результаты пилота продемонстрировали востребованность новой услуги у покупателей. Так, появление таких продуктов способствовало росту продаж категории готовой еды на 3-7% и в целом повышению товарооборота магазинов.

"Рынок фастфуда и стритфуда, прежде всего в мегаполисах, динамично развивается, и мы хотим попробовать свои силы в этих нишах, где появилось больше пространства после ухода из России некоторых зарубежных игроков. Конкурентными преимуществами "Магнита" являются наличие готовой инфраструктуры в виде магазинов в выгодных локациях и отлаженной логистики, экспертиза в производстве готовой еды и возможность обеспечить привлекательные цены на свою продукцию", - приводятся в сообщении слова директора розничной сети "Магнит" Руслана Исмаилова.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.