МОСКВА, 25 окт - РИА Новости/Прайм. Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" (КЛВЗ) планирует с четвертого квартала текущего года начать выпуск абсента и амаретто, а в следующем году - апероля, бренди, виски, рома и текилы, заявил владелец КЛВЗ Павел Победкин.
"В разработке у нас огромная галерея брендов, и большинство из них уже практически готовы. … В четвертом квартале планируем произвести розлив абсента … Еще очень интересный продукт у нас - амаретто, тоже в четвертом квартале этого года мы его запустим", - анонсировал он в ходе презентации для аналитиков.
Кроме того, по его словам, был разработан апероль, и компания готовится к тому, чтобы запустить его в первом квартале следующего года. Также на 2024 год в планах "Кристалла" - бренди, виски, ром и текила.
Победкин подчеркнул, что на данный момент на территории бывшего СССР нет еще ни одного производителя, кто разливал бы текилу, при этом компания получила лицензию мексиканского правительства и сейчас работает над тем, чтобы привести документы к соответствию российскому законодательству.
На данный момент в портфеле КЛВЗ уже есть водка, джин, настойки, ликеры, биттеры и коктейли. В конце сентября "Кристалл" сообщил о том, что первым в России начал выпуск соджу - корейского алкогольного напитка.
Калужский ликеро-водочный завод "Кристалл" поставляет свою продукцию в 61 регион России, а также импортирует ее в зарубежные страны - в частности, Казахстан, Азербайджан и Китай. Около 33% выручки КЛВЗ формируют флагманские водочные бренды "Соловушка", "Bionica", "Воронецкая" и "Чарочка", примерно 35% продаж приходится на контрактный розлив водки "Хортица".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.