"Яндекс" создал новое направление и объединил в него свои продуктовые сервисы

МОСКВА, 24 окт - РИА Новости/Прайм. "Яндекс" создал новое направление - электронной коммерции, которое объединило в себе "Маркет", "Еду", "Лавку" и "Маркет Деливери", сервисы в том числе будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга, сообщает компания.

"Объединённая команда продолжит улучшать юнит-экономику "Маркета", "Еды", "Лавки" и "Деливери" и усилит их технологическую интеграцию​​​. Например, будут созданы сквозные рекомендательные алгоритмы - они позволят формировать для людей персональные подборки товаров на основе их предыдущих покупок на разных площадках "Яндекса". … "Маркет", "Еда", "Лавка" и "Деливери" будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга", - говорится в сообщении.

Отмечается, что за счет объединения сервисы смогут предложить пользователям больше способов доставки. В их числе - доставка "по клику". Как подчеркнули в компании, уже сейчас "по клику" доставляется каждый пятый заказ на "Маркете" в Москве и Санкт-Петербурге.

Кроме того, площадки объединят усилия, чтобы подключить больше магазинов и расширить ассортимент товаров со сверхбыстрой доставкой. При этом в компании пояснили РИА Новости, что "сервисы продолжат функционировать как по отдельности, так и в синергии друг с другом", бренды также сохраняются.

"Направление электронной коммерции возглавит Роман Маресов, который раньше отвечал за "Еду" и "Деливери". Он также станет руководителем "Маркета". Руководителем "Еды" и "Деливери" будет Евгений Анищенков, ранее курировавший ритейл-подразделения этих сервисов. Направление электронной коммерции войдёт в состав бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам, которое возглавляет Даниил Шулейко", - добавляется в сообщении.

В сентябре 2022 года VK и "Яндекс" объявили о закрытии сделки по обмену активами: "Яндекс" получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK - контентные платформы "Дзен" и "Новости". Позже стало известно и о ребрендинге Delivery Club - сервис получил новое название ("Маркет Деливери") и сконцентрировался на развитии экспресс-доставки разных товаров, в том числе электроники, но сохранив при этом и доставку еды из ресторанов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.