"Магнит" после покупки KazanExpress сможет стать конкурентом для маркетплейсов - эксперт

МОСКВА, 19 окт - РИА Новости/Прайм. "Магнит", после покупки компании KazanExpress и запуске на ее основе своей площадки под брендом "Магнит Маркет", сможет стать конкурентом на рынке для других крупных маркетплейсов в стране, рассказал РИА Новости владелец ИТ-интегратора AWG Александр Хачиян.

Ранее в четверг ритейлер объявил о достижении соглашения, в соответствии с которым может приобрести онлайн-площадку KazanExpress​​​. На базе нового актива планируется запустит собственный маркетплейс "Магнит Маркет". Отмечалось, что в сделку войдет вся инфраструктура маркетплейса, кроме того, "Магнит" получит пул из 12 тысяч российских продавцов онлайн-площадки.

"Покупка маркетплейса поможет быстрее масштабироваться онлайн. "Магнит" имеет мощнейшую логистическую и ИТ инфраструктуру для обеспечения процессов своего бизнеса - логистики, складских операций. Одни из приоритетных задач маркетплейсов - привлечение и удержание пользователей, построение логистики. У "Магнита" все эти процессы уже настроены. Считаю, что "Магнит" может создать мощного конкурента на рынке с учетом денег, которые стоят за компанией", - полагает Хачиян.

В свою очередь основатель российской экосистемы по легальному продвижению на маркетплейсах JVO и резидент фонда "Сколково" Алексей Егоров считает, что покупка KazanExpress – оправданное для "Магнита" решение, поскольку таким образом ритейлер усилит свою региональную представленность и расширит торговый ассортимент, а также без разработки и многолетней подготовки сразу получит свою долю на рынке электронной коммерции.

"KazanExpress очень известный бренд в регионах России с достаточно большой аудиторией. Сегмент товаров площадки – средний и ниже среднего. Можно сказать, что маркетплейс – аналог AliExpress или FixPrice. ... Эта сделка станет бустом для расширения количества ПВЗ KazanExpress, когда заказы можно будет получать в том числе на кассах в магазинах "Магнит". В свою очередь, логистика и склады консолидации "Магнита" ускорят доставку для маркетплейса", - добавил он.

При этом генеральный директор ритейл медиа агентства Eshopmedia Зоя Андреева сообщила РИА Новости, что новая онлайн площадка даст "Магниту" возможность дополнительной монетизации и повышения своей маржинальности за счет продажи рекламных мест, а также "экономию и скорость".

По оценке Infoline, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 миллионов человек в месяц. Ассортимент насчитывает около 1,5 миллионов товарных единиц более чем в 20 категориях.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

19.10.2023
15:59
РФ и ОАЭ договорились о сотрудничестве в техрегулировании, стандартизации и метрологии
19.10.2023
15:42
В ГД хотят обязать использовать наилучшие технологии при перевалке химгрузов в портах
19.10.2023
15:26
Губернатор Тегерана предложил создать совместный российско-иранский консорциум – СМИ
19.10.2023
15:14
Мишустин: справедливая многополярная экономика невозможна без создания новых альянсов
19.10.2023
15:03
"Магнит" после покупки KazanExpress сможет стать конкурентом для маркетплейсов - эксперт
19.10.2023
14:56
Российский рынок акций слабо снижается за счёт дешевеющей нефти и укрепления рубля
19.10.2023
14:45
Большинство несырьевых экспортеров РФ ждут роста выручки за 3 года на 10-30% - аналитики
19.10.2023
14:39
Поддержка внешней торговли РФ является задачей таможни номер один в условиях санкций - ФТС
19.10.2023
14:24
Газохранилища Чехии заполнены на рекордные 99,9% - глава минпромторга
Комментарии отключены.