"Облако" МТС начало переводить своих клиентов с Microsoft на отечественные сервисы

МОСКВА, 18 окт - РИА Новости/Прайм. Облачный провайдер МТС начал импортозамещение - клиентам предлагают перенести данные с почты Microsoft Exchange на отечественные корпоративные сервисы, рассказали в пресс-службе сервиса.

"Провайдер CloudMTS сообщает о том, что предложил своим клиентам возможность бесплатно перенести данные с корпоративной почты Microsoft Exchange в отечественные сервисы для совместной работы, размещенные в облаке МТС", - говорится в сообщении.

Отмечается, что при переносе все данные клиентов будут сохранены. Миграция файлов возможна как с Microsoft Exchange, развернутого в российском облаке, так и с почтовых сервисов, находящихся на зарубежных серверах.

В российском сервисе добавили, что клиентам компании доступно единое корпоративное пространство для хранения и обмена файлами, облачный сервис для совместной работы сотрудников на базе продуктов "МойОфис", решение для офисной работы через единый веб-интерфейс, а также сервис корпоративной почты.

"МойОфис" – крупнейший российский разработчик офисных программных решений. Компания работает с 2013 года и входит в реестр разработчиков отечественного ПО.

В марте 2022 года корпорация Microsoft объявила, что уходит с российского рынка, в частности, приостанавливает продажи товаров и предоставление услуг в России из-за событий на Украине.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.