МОСКВА, 9 окт - РИА Новости. Экологичную упаковку предпочитают 37% покупателей, еще 40% выбирают товары в крупной таре для экономии ресурсов, следует из результатов опроса, проведенного сетью Fix Price.
"Что касается особенностей упаковки и принципов ответственного потребления, то 49% покупателей хотели бы видеть товары в индивидуальной упаковке с контролем размера порции, 40% - предпочитают товары в более крупной таре для экономии ресурсов на упаковке, 37% предпочитают ЭКО-упаковку, а 24% готовы использовать упаковку с рефиллами (сменными блоками или флаконами – ред.)", - говорится в релизе.
Также, согласно результатам опроса, большинство покупателей старается сокращать потребление сахара (59%), снижать потребление жареного и жирного (55%) и выбирать продуктов без добавок (32%). При этом безлактозной и безглютеновой диете, а также веганству следуют лишь 4-5% респондентов.
Сеть магазинов Fix Price насчитывает 6039 магазинов в России и странах ближнего зарубежья.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.