Больше половины россиян недовольны работой мобильных операторов в стране - Brand Analytics

МОСКВА, 30 сен - РИА Новости. Больше половины россиян недовольны работой мобильных операторов в стране, в основном из-за технических сбоев, а вот качество товаров, купленных в интернете, людей обычно устраивает, свидетельствуют данные исследования Brand Analytics, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.

"Работой мобильных операторов русскоязычные пользователи довольны меньше чем в половине случаев – только 46% положительных оценок​​​. Заметим, что основной негатив в отношении российской "Большой четверки" и товаров, выпускаемых под их брендом, сосредоточен в магазинах мобильных приложений, где пользователи жалуются на технические сбои. Зато геосервисы и другие отзовики показывают исключительно положительную картину", - говорится в материалах исследования.

"Качество товаров повседневного спроса практически не вызывает нареканий у русскоязычных потребителей: подавляющее большинство оценок – положительные (97%). Основные источники позитивных отзывов – это маркетплейсы, где потребители обычно сразу после покупки товара делятся своими впечатлениями", - добавляется там.

Высокий уровень клиентской удовлетворенности и в финансовой сфере: в 77% случаев пользователи положительно оценили услуги ключевых игроков российского банковского сектора. Основными источниками позитива стали магазины мобильных приложений и геосервисы. "Организации финансового сектора традиционно предоставляют сотрудникам высокие зарплаты и хорошие бонусы, что делает их привлекательными местами работы и способствует высоким оценкам от нынешних и бывших сотрудников", - отметили в компании.

В целом 79% всех проанализированных отзывов положительные – это почти 11 миллионов сообщений с оценками "4" и "5". При этом более 85% отзывов – это не пустые оценки, их сопровождает текст, в котором люди с разной степенью подробности аргументируют свою позицию.

"Самая большая доля положительных отзывов на площадке Ozon: почти 98%. Возможно, этому способствует инструмент "Отзывы за баллы", который помогает продавцу получить больше оценок и рецензий на товар, а покупателю – вознаграждение в виде баллов магазина. Чуть менее лояльны пользователи Wildberries – 88% отзывов с оценками "5" и "4"... В основном положительные отзывы – на сайтах-отзовиках Irecommend (85%) и "Тинькофф Отзывы" (85%). На сервисах Otzovik и Zoon – уже четверть негативных оценок (от 3 и ниже). И самые недовольные пользователи обитают на Flamp: здесь 4 из 5 отзывов – отрицательные", - добавляется в исследовании.

В рамках исследования было изучено почти 14 миллионов отзывов, оставленных русскоязычными пользователями в августе 2023 года на маркетплейсах, геосервисах, в магазинах мобильных приложений, на сайтах-отзовиках и т.д.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

30.09.2023
13:16
Экономический терроризм стоит обсудить на парламентской конференции в Москве - участник
30.09.2023
11:39
"СберСтрахования жизни" в IV квартале планирует собрать страховых премий на 62,6 млрд руб
30.09.2023
10:19
ВЭБ надеется на присоединение еще 3-4 банков к Фабрике проектного финансирования в 2024 г
30.09.2023
09:43
Абхазия надеется на полеты российских авиакомпаний в Сухум - Совбез
30.09.2023
09:00
Больше половины россиян недовольны работой мобильных операторов в стране - Brand Analytics
30.09.2023
03:00
Платная подписка на биржу вторсырья поможет быстрее развивать площадку - РЭО
29.09.2023
23:24
Страны юга Европы предлагают ускорить переход к зеленой энергетике
29.09.2023
22:13
Пушилин рассчитывает на возобновлении работы химкомбинат "Стирол" в Горловке
29.09.2023
21:34
США СЧИТАЮТ ЦЕНОВОЙ ПОТОЛОК НА НЕФТЬ ИЗ РФ ПОЛЕЗНЫМ И ЖИЗНЕСПОСОБНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ, НЕ НАМЕРЕНЫ ОТ НЕГО ОТКАЗЫВАТЬСЯ - БЕЛЫЙ ДОМ
Комментарии отключены.