МОСКВА, 15 сен - РИА Новости. Более трех тысяч брендов за год стали участниками программы "Сделано в Москве", в ближайшее время также планируется выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины "Сделано в Москве", сообщил в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин.
"За год участниками программы "Сделано в Москве" стали больше трёх тысяч брендов. Главная задача обновлённой программы - продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку - от рекламы до выставок", - заявил он.
Мэр также отметил, что столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф, всего за год онлайн-шоурум посетили больше 2 миллионов уникальных покупателей. Кроме того, брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и Сбермегамаркете.
"Программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. К ней присоединились такие знаковые бренды, как завод "Москвич" и комбинат "Добрынинский", - рассказал Собянин.
Он добавил, что в ближайших планах выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов "Сделано в Москве".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.