МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Число запросов россиян на покупку огурцов с дачи летом 2023 года увеличилось на "Авито" в 6,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, черной смородины - в 5,8 раза, подсчитали аналитики платформы, данные исследования есть у РИА Новости.
"Заметно выросло количество запросов о летнем урожае с дач — например, свежих огурцах (в 6,5 раза год к году) и черной смородине (в 5,8 раза). Их продажи на платформе выросли на 34% и 17% соответственно", - говорится в исследовании.
В целом по числу запросов на покупку летом лидировали холодильники, диваны и велосипеды. В топ-10 также вошли столы и шкафы, бассейны, компьютеры, телевизоры, кровати и мониторы. Аналитики отметили рост интереса россиян к товарам для компьютеров - их искали на "Авито" на 33% чаще, чем годом ранее.
Сапборды (рост в 5,7 раза) стали одним из самых популярных товаров в категории "Хобби и отдых". Средние цены на них летом снизились на 30% - до 9 850 рублей. Спрос на другие товары для активного отдыха также вырос: так, туристические палатки на "Авито" искали в 2,7 раза чаще, чем прошлым летом, а велосипедами интересовались в 4,7 раза чаще.
Кроме того, пользователи платформы стали чаще искать стройматериалы - самыми популярными запросами по стране стали бетон, щебень, кирпич, профнастил и готовые бани. Среди товаров для обустройства дома чаще всего искали мягкую мебель, ковры, холодильники и телевизоры.
"Не обошлось и без интересных запросов. Среди самых популярных — "чебурашка", "пиньята", "10 рублей" и "самовар". Сказочного героя авторства Эдуарда Успенского россияне искали в 2,7 раза чаще, чем прошлым летом, а мексиканскую игрушку — на 25% чаще. Продажи коллекционных десятирублевых монет на "Авито" за год выросли на 21%", - рассказали аналитики платформы.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.