МОСКВА, 1 сен - РИА Новости. Взрослые россияне считают, что в школьной программе больше всего не хватает предметов, посвященных основам финансовой грамотности, юридической грамотности и права, а также уроков коммуникации и общения, говорится в совместном исследовании сервисов "Работа.ру" и "Деловая среда", которое есть в распоряжении РИА Новости.
"Большинство респондентов (57%) сообщили, что в школьную программу стоит добавить предмет "Основы финансовой грамотности". … Половина респондентов полагает, что школьникам нужно преподавать основы юридической грамотности и права. Уроки коммуникации и общения отметили 44% опрошенных", - выяснили аналитики, проведя в августе исследование мнений более 3300 совершеннолетних россиян со всей страны.
Школьной программе также не хватает основ медицинской грамотности и основ психологии - так ответили 39% и 38% опрошенных соответственно. Еще около трети (30%) хотели бы видеть предмет, посвященный экологии и заботе об окружающей среде, а 28% - уроки об основах ведения бизнеса и предпринимательской деятельности. "Также россияне отметили риторику и ораторское искусство (20%), основы исследовательской работы (17%) и уроки креативности (14%)", - сказано в исследовании.
Среди тех уроков, которые уже преподают в школах, подавляющему числу респондентов (70%) больше всего в жизни пригодился русский язык. Также в числе самых полезных школьных предметов оказались математика - ее выбрали 57% опрошенных, и труд - 28%. Также по 27% бывших школьников отметили важность преподавания иностранных языков, физики и информатики.
Еще четверть респондентов упомянули литературу и географию, а 23% - историю. Экономику и обществознание сочли самыми полезными для себя 19% и 18% соответственно. "Также участники исследования отметили биологию (17%), химию (16%), ИЗО (9%) и музыку (7%)", - заключили аналитики.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.