Restaurant Brands не ожидает прибыли в России в 2023 г

МОСКВА, 8 авг - РИА Новости/Прайм. Restaurant Brands International, один из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, владеющий сетью ресторанов Burger King, не ожидает получения прибыли от своих ресторанов в России в текущем году, следует из финансового отчета компании.

"Мы не получили новой прибыли от ресторанов в России в 2022 году и не ожидаем получения новой прибыли в 2023 году​​​. Соответственно, начиная с первого квартала 2023 года наши ключевые показатели деятельности не будут включать в себя результаты деятельности ресторанов в России за все представленные периоды", - говорится в отчете.

В марте прошлого года в пресс-службе компании Burger King в России РИА Новости сообщали, что сеть ресторанов быстрого питания не планирует уходить из России и по-прежнему рассматривает РФ как один из стратегических рынков. По данным "Яндекс. Карт", в России открыто 835 ресторанов Burger King.

Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Один из крупнейших по величине операторов сетей быстрого питания в мире. Сеть насчитывает свыше 29 тысяч ресторанов более чем в 100 странах мира.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.