Исследовательские компании РФ обладают глубокими знаниями для работы с бизнесом - эксперт

МОСКВА, 31 июл - РИА Новости/Прайм. Отечественные исследовательские компании обладают глубокими знаниями и наработанной экспертизой для решения задач при работе с бизнесом в стране, заявила РИА Новости исполнительный директор "Ромир" Инна Караева на фоне внесения в Госдуму законопроекта об ограничении иностранной исследовательской деятельности в РФ.

"Можно предположить, что это ответный шаг на эмбарго оказания соответствующих услуг российским заказчикам ​​​... В целом и мы ("Ромир" - ред.), и наши коллеги обладаем глубокими знаниями и наработанной экспертизой, позволяющей отвечать на текущие вопросы, а также решать новые задачи, которые возникают у бизнеса. Рынок маркетинговых исследований в России высококонкурентный, и в дальнейшем конкуренция только увеличится", - заявила она.

Ранее в понедельник в Госдуму был внесен законопроект, касающийся исследований структуры рынка потребления в РФ. В пояснительной записке сообщалось, что на протяжении последних 20 лет на территории страны ряд западных, в том числе из недружественных государств, компаний ведут исследования, собирают и аккумулируют данные о российских товарных рынках, в том числе о ценах на товары повседневного спроса, о стоимости и составе потребительской корзины в регионах, динамике трат на различные товары, о здоровье населения, диагнозах и рекомендуемых медикаментах.

При этом данные востребованы и российскими производителями, они определяют их производственные и маркетинговые планы. В связи с этим предлагается ввести механизм регулирования деятельности исследовательских компаний. Таким образом не менее 80% их уставного капитала должно принадлежать российским юридическим (физическим) лицам, компания должна быть российским юридическим лицом, обработка полученных в результате исследования данных, их систематизация, анализ и хранение должны производиться на технических средствах, размещенных на территории России.

Проект касается трех крупнейших западных компаний: GFK - крупнейшего в Германии и четвертого по величине в мире научно-исследовательского института маркетинга, французской международной маркетингово-исследовательской компании Ipsos и американской Nielsen, специализирующейся на анализе рынков и поведении потребителей, ранее сообщал РИА Новости один из авторов законодательной инициативы депутат Госдумы Владимир Гутенев.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.