МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. Около трети россиян опасаются оставлять дома крупные суммы денег и ценные украшения на время своего отпуска, в связи с этим некоторые стараются увезти их с собой, а каждый десятый - сдает в банковскую ячейку, следует из данных ювелирного холдинга Sokolov и маркетплейса авторских туров YouTravel.Me.
"Собираться в отпуск большинство россиян (45%) начинают заранее - за месяц, а то и за два, а вот 35% отправляются в путешествие всегда спонтанно. И, как оказалось, даже спонтанный отпуск не повод забывать о сохранности ценных вещей - чуть меньше 20% опрошенных всегда стараются брать с собой самые дорогие украшения и большие суммы денег, а каждый десятый - относит их в банковскую ячейку на время отъезда", - говорится в совместном исследовании.
При этом половина граждан предпочитают брать с собой в путь все по мере необходимости, а 19% признались, что стараются увезти с собой "примерно все". В среднем, перед отпуском четверть респондентов тратят до 10 тысяч рублей, 22% - до 20 тысяч и 7% готовы отдать на предотпускной шоппинг свыше 30 тысяч рублей. Еще 8% россиян вообще ничего не покупают себе перед отпуском.
"Почти половина (45%) россиян, собираясь в отпуск, стараются балансировать между красотой и удобством - они берут с собой в отпуск равноценное количество удобной и красивой одежды. Почти 15% же признались, что берут в поездку лучшие вещи и самые красивые украшения, чтобы блистать", - добавляется в исследовании, в котором приняло участие 1219 респондентов.
Пополнять чемоданы россияне предпочитают и возвращаясь домой - больше четверти отдыхающих закупаются магнитами на холодильник, 23% - открытками достопримечательной, 20% - местными продуктами и напитками, 16% - традиционной одеждой и аксессуарами, 15% - ювелирными украшениями, а 11% отметили, что стараются в поездках купить что-то уникальное, особенно, если это за границей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.