Работа сервисов "Яндекс Еда" и "Маркет Деливери" восстановлена - компания

МОСКВА, 24 июл - РИА Новости/Прайм. Работа "Яндекс Еды" и "Маркет Деливери" восстановлена, сервисы работают штатно, а списанные средства были возвращены пользователям, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Яндекс Еды" и "Маркет Деливери".

Ранее, как убедился корреспондент РИА Новости, ряд пользователей столкнулись с трудностями с оплатой заказов​​​.

"Некоторые пользователи могли столкнуться со сложностями при совершении заказа, мы уже исправили эту проблему. Все списанные средства уже вернулись пользователям, сервисы работают штатно. Мы приносим извинения за вызванные неудобства", - сообщили там.

В сентябре 2022 года VK и "Яндекс" объявили о закрытии сделки по обмену активами: "Яндекс" получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK - контентные платформы "Дзен" и "Новости". Позже стало известно и о ребрендинге Delivery Club - сервис получил новое название ("Маркет Деливери") и сконцентрировался на развитии экспресс-доставки разных товаров, в том числе электроники, но сохранив при этом и доставку еды из ресторанов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.