Пользователи "Яндекс Еды" и "Маркет Деливери" столкнулись с трудностями при оплате заказов

МОСКВА, 24 июл - РИА Новости/Прайм. Пользователи "Яндекс Еды" и "Маркет Деливери" могут испытывать временные трудности с оплатой заказов, убедился корреспондент РИА Новости.

"Оплата заказов может работать с перебоями​​​. Уже чиним!", - говорится в сообщении, размещенном в обоих сервисах.

РИА Новости направило запрос в компанию.

В сентябре 2022 года VK и "Яндекс" объявили о закрытии сделки по обмену активами: "Яндекс" получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK - контентные платформы "Дзен" и "Новости". Позже стало известно и о ребрендинге Delivery Club - сервис получил новое название ("Маркет Деливери") и сконцентрировался на развитии экспресс-доставки разных товаров, в том числе электроники, но сохранив при этом и доставку еды из ресторанов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.