МОСКВА, 20 июл - РИА Новости/Прайм. "Яндекс Игры" выпустили платформу с непрерывным потоком игрового контента, похожую на TikTok - "Игроток", где пользователям достаточно сделать свайп, чтобы переключить игру, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.
"Платформа предлагает новое для игр, но привычное для социальных сетей представление игрового контента в виде непрерывного потока, который можно бесконечно пролистывать. Такое представление каталога получило название "Игроток". Игру, как и прежде, не нужно скачивать на устройство пользователя, а для переключения достаточно просто свайпнуть", - сказали в пресс-службе.
В компании отметили, что это один из экспериментов, нацеленных на вовлечение большего числа игроков на платформу, что позволит увеличить заработок разработчиков.
"Решение о том, как будет развиваться проект, мы примем позднее, по мере накопления информации о его использовании. Мы наблюдаем интерес к приложению и рост числа скачиваний. Ежемесячная аудитория "Яндекс Игр" - 26 миллионов игроков, любой из них может оценить новый формат игры", - отметили в компании.
Сейчас "Игроток" можно скачать в AppStore и Google Play. В компании добавили, что при успешном развитии проекта рассматривается возможность публикации в других магазинах приложений.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.